Механический замок (соединитель) B1
Описание соединителя (замка) B!
Механический соединитель для конвейерных лент B1. В основу данного продукта вошла новая технология изготовления механических соединителей. Качество получаемого продукта не уступает импортным аналогам, а в отдельных технических параметрах превосходит их полностью. Основным преимуществом данного продукта является конструктивная особенность, что позволяет потребителю в короткий срок производить сборку или ремонт конвейерных лент.
Характеристики соединителя (замка)
Максимально рекомендуемое натяжение: 70 KN/m
Прочность: 400 KN/m
Толщина ленты: 2−7 мм.
Мин. Диаметр барабана: 100 мм.
Ширина: 600 мм.
Ширина замка может меняться путем удаления лишних звеньев (в меньшую сторону) или добавлением звеньев (для увеличения ширины).
Преимущества соединителя (замка)
Самый быстрый способ стыковки;
Наименее трудоемкий метод стыковки (отсутствует разделка ленты);
Возможна стыковка при отрицательных температурах окружающей среды;
Возможна стыковка при сильной запыленности окружающей среды;
Отсутствует расход ленты (длина стыка);
Возможно осуществление стыковки персоналом без специальной подготовки;
Невысокая себестоимость механических соединений.
Недостатки соединителя (замка)
При транспортировке горячего груза возможно прожигание ленты;
Наименьший срок службы стыка (абразивный износ соединения);
Повышенный абразивный и механический износ роликов и барабанов;
Вероятна просыпь материала;
Основные рекомендации
При выборе типа механического соединения необходимо учитывать: Характеристики транспортируемого груза (размер фракции, влажность, температура
Тип конвейерной ленты (толщина, ширина, прочность);
Инструкция в картинкахИнструкция по соединению транспортировочной ленты с помощью замка B1
Руководство по установке соединителя B1
Список инструмента, который понадобится для установки соединителя B1:
- Молоток
- Тросорез (можно зубило)
- Ножницы по металлу
- Пробойник, диаметром 4−4.2 мм, так же можно использовать дрель
- Маркер (карандаш, авторучка)
- Нож
- Сам замок BARGER B1 (механическое соединение для транспортерных лент)
- Соединительный трос
- Уголок 90 град
- Заклепки
* В комплекте поставляются заклепки на максимальную толщину ленты.
** Если Вы устанавливаете наш замок на более тонкую ленту, то, либо подрезайте заклепки до нужной длины, либо используйте другие.
*** При использовании заклепок большей длины чем нужно, возможен изгиб заклепок при расклепывании, и, вследствии этого, перекос звеньев замка, что может привести к затруднению соединения замка и вставки соединительного троса. И так приступим!
|
Примеряем замок на ленту. Правильная установка — замок устанавливаем на равном отступлении от краев ленты, оставляя место для заделки соединительного троса. |
|
Неправильная установка — замок выступает за края ленты. |
Неправильная установка — замок слишком короткий. |
|
Размечаем маркером отверстия под заклепки. |
По разметке пробиваем отверстия пробойником. |
|
Надеваем замок и вставляем заклепки. |
Расклепываем заклепки. В замок вставляем пруток диаметром 6 мм на случай, если промахнемся молотком и ударим по замку, чтобы не замять часть, в которую впоследствии будем вставлять соединительный трос. Повторяем операцию со вторым краем ленты. |
|
Соединяем ленту и вставляем соединительный трос. На конвейере необходимо натянуть ленту и вставить соединительный трос. Данная операция бывает проблематичной |
Далее на концы троса одеваем гайки и расклепываем. После обрезаем края ленты под углом по ходу ленты. |
Лента готова к эксплуатации!
Установка замка на ленту шириной 300 мм, занимает примерно 20 минут Вашего времени. Без какой либо специальной подготовки.